Преимущества

Заслуживающая доверия продукция.

Transcend владеет собственными фабриками в Тайпее и Шанхае, на которых действуют 24 скоростные производственные линии для поверхностного монтажа печатных плат. Это позволяет компании с успехом удовлетворять меняющийся спрос на производство широкого спектра продукции. Начиная от разработки и заканчивая массовым производством, наша продукция подвергается тщательному тестированию на надежность, совместимость, устойчивость к нагреву, а также проходит проверку интенсивными циклами чтения/записи и динамическими испытаниями длительными нагрузками. Все устройства промышленного класса подвергаются полному циклу испытаний, что позволяет нам убедиться в высокой надежности и стабильности их работы.

Собственная команда разработчиков

Специалисты Transcend имеют многолетний опыт организации массового производства материнских плат, а также внедрения новейших технологий на производстве. Созданные нами модули памяти полностью совместимы с самыми разнообразными системами и конструкциями. Более того, используемая Transcend взыскательная система управления процессом разработки новых продуктов (C System) четко определяет правила, позволяющие оценивать новые продукты, дизайны печатных плат, программное обеспечение, а также осуществлять сортировку, выборочный контроль и тестирование продукции. Также Transcend сформировала команду специалистов, отвечающая за разработку производственных процессов и повышение эффективности работы фабрик.

Высокоуровневая стратегическая кооперация

Transcend создала долгосрочные альянсы с лидирующими OEM-поставщиками. Это позволяет компании предоставлять полный комплекс услуг, в число которых вошли такие актуальные предложения, как поддержка анализа технологий и помощь в перепроектировании производственных процессов.

Оригинальная система управления продуктами и контроля качества

Надежность и стабильность работы стали неотъемлемыми характеристиками промышленных продуктов Transcend, которые создавались для суровых условий эксплуатации. Для управления производственными процессами компания использует собственную информационную систему Transcend Information System, которая хранит в своей базе данных сведения о каждой характеристике изделия. Каждой характеристике присваивается номер UID, что помогает отыскивать и упорядочивать сведения об основных компонентах и обновлениях прошивок. Это помогает обеспечить стабильное функционирование изготовленных устройств и повышает эффективность производства.

Advantage

Tried and trustworthy products

Transcend operates its own factories in Taipei and Shanghai, which host a total of 24 rapid SMT production lines. These allow the firm to meet demand for flexible, customized manufacturing. From product development to the mass production stage, products are put to rigorous reliability, compatibility, thermal stress, intense read/write cycles, and dynamic burn-in quality tests. All industrial products are fully tested to ensure the greatest reliability and stability.

A dedicated R&D team

Transcend's R&D team has years of experience with the mass production of motherboards as well as being up on the latest R&D techniques. Thus, the memory modules we design are highly compatible with many designs and systems. Moreover, Transcend's exacting C System of R&D management delineates rules for the stringent assessment of new products, circuit design, software design, sorting, sample inspections, and product tests. Transcend also fields a process development team that oversees efficiency improvements at the factory level.

Top-tier strategic cooperation

Transcend has forged long-term alliances with leading OEM suppliers. As a result, it provides customers a comprehensive toolkit of services, including the latest in market trends, technology analysis support, and aid in redesigning manufacturing processes.

Proprietary product management and quality control system

Reliability and stability are bywords for quality for Transcend's industrial products, which are designed for use in harsh environments. To manage production, the firm employs Transcend Information System, a proprietary management information system, which creates a database entry for every product characteristic. A UID number is applied for each characteristic, ensuring that major components and firmware updates are all in place. This, then, ensures product stability and improves production efficiency.