Спецификация TCG Opal

Что такое спецификация хранения данных Opal?

Trusted Computing Group (TCG) – это организация, чьи члены работают над определением стандартов отрасли с последующей публикацией для общественного использования.

TCG Storage Work Group создало Opal Security Subsystem Class (SSC) - единый класс протокола управления безопасностью для устройств хранения данных. Он в основном используется на ПК и ноутбуках и определяет характеристики управления файлами на накопителях, а также защищает данные пользователя, определяя уровень доступа к накопителю и файлам. Устройства, соответствующие спецификации Opal SSC, также называются TCG Opal устройствами.

Особенности TCG Opal

Opal – это полный набор мотодических рекомендаций, чьей целевой аудиторией являются производители устройств хранения данных, производители программного обеспечения, системные интеграторы и академические учреждения. Спецификации включают в себя производство устройств хранения, настройку системы, управление и использование; они также позволяют использовать функцию защиты паролем и иерархическое управление носителями, предотвращают возможность кражи или порчи информации.

Носители, соответствующие спецификациям Opal SSC имеют следующие особенности:

  1. Это самошифрующиеся устройства: шифрование данных происходит внутри устройства и не требует участия хоста. Шифровальный ключ также хранится внутри устройства (обычно используется AES).
  2. Аутентификация загрузки: когда пользователь запускает устройство, теневая копия главной загрузочной записи начнет предзагрузочную идентификацию; после того, как пользователь прошел идентификацию, начинается процесс загрузки в обычном режиме и производится подключение к устройству (Рисунок 1).
  3. Доступ к отдельным секторам накопителя: менеджер устройства может создать диапазон адресов логических блоков (LBA) и определить различные параметры доступа к каждому из них. Это дает возможность пользователям с конкретным ключом доступа к конкретному сектору выполнять только разрешенные действия. Там, где часть дискового пространства защищена паролем, доступ к ним разрешен только пользователям, обладающим правильным паролем. Смотрите рисунок 2.

Преимущества Opal:

  1. Это иерархическая система с защитой паролем, где только авторизованные пользователи могут иметь доступ к данным на накопителе; это минимизирует вероятность утечки, потери или порчи информации.
  2. Все охранные функции выполняются самим устройством, а не исходят от хоста (операционной системы), поэтому ресурсы системы не используются, что позволяет выполнять операции быстрее и безопаснее. Такая схема работы также предотвращает проблемы совместимости с операционной системой.

Сохранность информации одинаково важна, как для корпораций, так и для частных лиц. С каждым днем эта проблема становится все более и более серьезной, так как все большие объемы информации создаются каждую секунду. TCG Opal предлагает два подхода к вопросу сохранности информации – аппаратный и программный, включая необходимость использования иерархической системы управления. От производителей до конечных пользователей, Opal – это стандарт, который подойдет каждому.

Transcend AES SSD совместимы со стандартами TCG Opal 2.0, и могут быть кастомизированны по желанию клиента, для удовлетворения конкретных потребностей заказчиков.

Если вы уже разрешили использование файлов «cookie», вы можете отозвать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

Если вы уже отклонили использование файлов «cookie», вы можете дать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

TCG Opal Specifications

What is the Opal Storage Specification?

The Trusted Computing Group (TCG) is an organization whose members work together to formulate industry standards, which it then makes public for use by those in industry.

TCG’s Storage Work Group created the Opal Security Subsystem Class (SSC) as one class of security management protocol for storage devices. It applies mainly to devices used in PCs and notebooks. The class defines specifications concerning file management on storage devices, and defines class level permissions for storage/retrieval of files, thus protecting user data. Devices conforming to Opal SSC specifications may be referred to as TCG Opal devices, a mark of trustworthiness.

TCG Opal Features

Opal is a comprehensive set of guidelines. The target audience includes manufacturers of storage devices, software vendors, system integrators, and academia. These specifications cover the manufacture of storage devices, system setup, management, and use; they allow for password protection and hierarchical storage management, while preventing data from being stolen or tampered with.

Storage devices complying with Opal SSC specifications feature the following:

  1. They are self-encrypting devices: Data encryption is performed on the device, without need to pass through the host. The encryption key is also stored on the device (commonly AES is utilized).
  2. Features boot authentication: When the user starts the device, the shadow MBR will conduct a pre-boot identification; where the user is cleared, the normal boot process will begin and connections to devices be made. See Figure 1.
  3. Sector specific permissions: The device manager may create a logical block address (LBA) range and assign different permissions for each LBA range. Only users with the correct key for a particular LBA range may perform permitted actions. Where drive locations are password-protected, only users with the correct key will be authorized entry. See Figure 2.

Advantages to Opal:

  1. In a hierarchically managed system, only authorized users may access data on a device to which they have added password protection; this minimizes the chance of data being stolen, tampered with, or lost.
  2. All security functions take place within the device itself. They do not need to pass through the host (operating system); they do not utilize system resources, making for faster and more secure operation and preventing operating system compatibility issues.

Information security is equally important for both business and personal users. Today, security is a growing concern as greater amounts of data are being created and utilized. The TCG designed Opal to address both software and hardware approaches to security, and the need for hierarchical management. From the manufacturer to the user, Opal is a standard that serves the needs of everyone.

Transcend’s AES SSDs are compliant with the TCG Opal 2.0 standards, and can be customized by request to meet specific customer needs.

Share