AES шифрование

Вступление

Для приложений, которые работают с секретной информацией, или требуют дополнительную защиту данных, Transcend Information предлагает аппаратное AES шифрование для некоторых моделей SSD, выполненных в различных форм-факторах: 2.5”, M.2, и mSATA.

Что такое AES?

Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) в публикации Федеральных стандартов обработки информации №197 (FIPS PUB 197), определил Advanced Encryption Standard (AES), как криптографический алгоритм для защиты электронной информации.

AES алгоритм – это симметричный блочный шифр, который шифрует и дешифрует данные. Как показано на рисунке 1, алгоритм шифрования превращает данные (текст) в непонятную форму, которая называется шифротекст, в то время как алгоритм расшифровки превращает шифротекст обратно в разборчивый текст. Криптографические ключи длиной 128, 192 или 256 бит могут быть использованы AES алгоритмом для шифрования и дешифрования блоков данных длиной 128 бит.

Аппаратное шифрование Transcend Information

SSD Transcend с аппаратным AES шифрованием обладают прекрасной производительностью и защитой данных, по сравнению с предложением конкурентов, которые используют программное или аппаратное шифрование.

Используя аппаратное шифрование, вся информация шифруется до того, как будет сохранена в NAND Flash (Рисунок 2). После того, как зашифрованная информация была записана в флеш-память, становится практически невозможно расшифровать ее без оригинального ключа. Это обеспечивает сохранность информации, даже в том случае, если SSD будет украден.

SSD с аппаратным шифрованием имеют улучшенную производительность, по сравнению с SSD с программным шифрованием, так как аппаратное шифрование не требует системных ресурсов для процесса шифрования/дешифрования.

Transcend Information предлагает SSD с аппаратным AES шифрованием специально разработанные для приложений, которые работают с секретной информацией, или требуют дополнительную защиту данных. Начиная с защиты персональных данных, таких как информация о кредитных картах или медицинская информация, и кончая конфиденциальной корпоративной информацией, Transcend Information предлагает законченное решение для защиты информации с помощью аппаратного AES шифрования.

Коммерческие запросы

Вы можете задать любой вопрос отделу продаж

Как мы можем Вам помочь?

Если вы уже разрешили использование файлов «cookie», вы можете отозвать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

Если вы уже отклонили использование файлов «cookie», вы можете дать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

AES Encryption

Introduction

For applications that handle sensitive data or require increased data security, Transcend Information offers hardware-based AES encryption on several SSD models in the 2.5”, M.2, and mSATA form factors.

What is AES?

Defined by the National Institute of Standards and Technology (NIST) under the Federal Information Processing Standards Publication 197 (FIPS PUB 197), the Advanced Encryption Standard (AES) specifies a FIPS-approved cryptographic algorithm that can be used to protect electronic data.

The AES algorithm is a symmetric block cipher that can encrypt and decrypt data. As shown in Figure 1, encryption converts data (plain-text) to an unintelligible form called cipher-text, while decryption converts this cipher-text back to the original plain-text. Cryptographic keys of 128, 192, or 256 bits may be used by the AES algorithm to encrypt and decrypt data in blocks of 128 bits.

Transcend’s Hardware-Based AES Solution

Transcend Information’s SSDs equipped with hardware-based AES encryption offer superior data protection and performance compared to competing offerings that utilize software-based or firmware-based encryption.

With hardware-based encryption, all data is encrypted before being stored in NAND Flash (See Figure 2). After the encrypted data has been written into the flash, it becomes virtually impossible to decrypt the data without the original key.

Performance is also improved compared to software-based solutions, since hardware-based encryption does not require system resources to perform the encryption/decryption process.

Transcend Information offers a variety of SSDs equipped with hardware-based AES encryption for applications that handle sensitive data or require increased data security. From securing personal data, such as credit card information or medical records, to protecting sensitive corporate information, Transcend Information’s SSDs with hardware-based AES encryption offer a complete data security solution.

Share