Как мы можем Вам помочь?

Нагрудные камеры

DrivePro™ Body 60

Нагрудная камера Transcend DrivePro Body 60 состоит из компактного блока с камерой, соединенного кабелем с управляющим устройством, что обеспечивает множество вариантов ее крепления. Специально созданная для сотрудников правоохранительных органов, защищенная, работающая без пауз и задержек, камера DrivePro Body 60 позволяет собирать видеодоказательства в высоком разрешении, а также просматривать и передавать файлы с помощью беспроводного подключения.

Высокочувствительная матрица Sony

DrivePro Body 60 оснащена матрицей Sony, позволяющей даже при низкой освещенности получать изображение с высоким разрешением и отличной насыщенной цветопередачей. Детализированные изображения с низким уровнем шумов и прекрасным балансом между светлыми и темными участками кадра.

Проводной модуль камеры

DrivePro Body 60 состоит из управляющего модуля и подключенной к нему кабелем компактной камеры, которая может быть надежно зафиксирована на заплечных ремнях или шлемах, что делает ее отличным выбором для проведения съемки в непростых условиях, в которых каждый день работают сотрудники служб безопасности и правоохранительных органов.

Bluetooth и Wi-Fi адаптеры

Созданная для использования с мобильным приложением Transcend DrivePro Body, камера DrivePro Body 60 поддерживает как Bluetooth-соединения для выполнения базовых настроек и переключения между режимами, так и подключения Wi-Fi для потоковой передачи видео на мобильные устройства под управлением iOS и Android.

Увеличенная длительность автономной работы

Камера DrivePro Body 60 поставляется с емким литий-полимерным аккумулятором, который обеспечивает до 10 часов видеозаписи без подзарядки. Это позволяет сотрудникам правоохранительных органов и другим профессионалам непрерывно записывать видео в течение всей их рабочей смены.

Примечание: длительность работы от заряда батареи может изменяться в зависимости от условий эксплуатации и настроек камеры.

Приемник GPS

DrivePro Body 60 оснащен встроенным приемником GPS, который позволяет вставлять теги геолокации в видео и изображения. С помощью эксклюзивной проги DrivePro Body Toolbox пользователи могут просматривать свой маршрут по карте во время воспроизведения видео, что позволяет легко установить, когда и где происшествие имело место.

Защищенная и надежная конструкция

Конструкция камеры DrivePro Body 60 приспособлена для суровых условий эксплуатации — это отличный выбор для выполнения видеозаписи вне помещений. Она имеет рейтинг IP67, подразумевающий защиту от пыли и воды. Также она прошла тест на падение и полностью соответствует требованиям стандартов ударопрочности армии США.

Примечание:
DrivePro Body 60 прошла испытания в контролируемых лабораторных условиях и получила рейтинг IP67, согласно нормам стандарта IEC 60529. Защита от брызг, воды и пыли имеет определенный срок действия, и ее эффективность может снижаться в результате нормального износа. Перед использованием продукт необходимо высушить и очистить. Повреждения в результате попадания жидкости не покрываются гарантией.

Большой объем памяти

DrivePro Body 60 имеет встроенные 64 ГБ памяти eMMC, что позволяет хранить до 16 часов видео в формате Full HD 1080P, а также кэш на основе микросхем памяти DDR3, достаточный для хранения до 2 минут видео.

Вибро предупреждение

Ежеминутное напоминание о выполнении записи.

Режим буферизации

Возможность сохранения критически важных записей при экономном расходовании памяти накопителя.

Циклическая запись

Позволяет камере перезаписывать старые видеофайлы на новые.

Пароль

Защищает данные от несанкционированного доступа.

GPS AssistNow

Ускоряет позиционирование GPS.

Скрытый режим

Отключение световых индикаторов, зуммера и вибросигнала.

Синхронизация для рабочей группы

Если одна из камер переходит из режима буферизации в режим записи, другие камеры этой же группы также автоматически переходят в режим записи.

Объединение камер через Bluetooth

Если одна из камер переходит в режим записи, другие камеры этой же группы из выключенного состояния автоматически переходят в режим записи.

Соответствие требованиям TAA

Продукция Transcend DrivePro Body соотвествует требованиям Акту о Торговых Соглашениях (TAA).

Программное обеспечение DrivePro Body Toolbox

Transcend DrivePro Body Toolbox — это программное обеспечение, разработанное специально для камер линейки DrivePro Body. Оно отличается удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим упорядочивать видеозаписи и фотографии на ПК под управлением ОС Windows. Кроме того, пользователи могут с легкостью изменять настройки самого ПО и устройства DrivePro Body, обновлять его прошивку и выполнять форматирование встроенного накопителя.

Узнать больше

Многофункциональная док-станция

Специально созданные для камер DrivePro Body 60, док-станции TS-DPD6N от Transcend являются комплексным решением для управления камерами, их зарядки и загрузки данных. Шестипортовая док-станция оснащена двумя портами Ethernet, сетевым LAN-портом для выполнения административных настроек и портом WAN для передачи данных одновременно с подзарядкой устройства.

Аксессуары

DrivePro Body 60 поставляется со всеми необходимыми для размещения основного блока и камеры аксессуарами. Кроме того, Transcend предлагает широкий спектр дополнительных видов креплений, которые можно приобрести отдельно. В их числе, вращающаяся на 360° клипса, держатель на основе «липучки» (Velcro), магнитное крепление и фиксатор типа MOLLE.

Характеристики

Внешний вид

Размеры (макс.)95.9 mm x 52.2 mm x 24.9 mm (3.78" x 2.06" x 0.98")
Размер камеры (макс.)61.3 mm x 22 mm x 22 mm (2.41" x 0.87" x 0.87")
Вес (макс.)167 g (5.89 oz)

Интерфейс

Тип USB
  • Провод 3.5мм - USB Type A
Интерфейс подключения
  • USB 2.0

Хранилище

Емкость
  • 64ГБ внутренней памяти

Аппаратная часть

Угол обзора130° (по диагонали)
ДиафрагмаF/2.8

Питание

Время работы от батареи (полностью заряжена)10 час (ов)
Источник питания (макс.)
  • Входное напряжение: AC 100V-240V, 50-60Hz
  • Выходное напряжение: DC 5V / 2A

Формат

Разрешение
  • Full HD 1080P
Частота кадров30 fps
Формат видео
  • MP4 (H.264)

Рабочая обстановка

Рабочая температура-20°C (-4°F) ~ 65°C (149°F)
Температура хранения-25°C (-13°F) ~ 70°C (158°F)
Уровень защиты по IPIP67

Гарантия

Сертификат
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • NCC
  • MIC
Гарантия
  • Двухлетняя Ограниченная Гарантия
Условия гарантии
  • Здесь можно найти дополнительную информацию об условиях гарантии Transcend.
  • Тест на падение по военному стандарту MIL-STD-810G 516.6 проводился на продукции в нерабочем состоянии. Тест не гарантирует неуязвимость продукции в любых условиях. Для более детальной информации о Transcend MIL-STD перейдите по ссылке.

Упаковка

Комплект поставки
  • Полный комплект
  • Кабель с разъемами 3.5 мм и USB
  • Адаптер питания
  • Поясной чехол
  • Крепление на липучке
  • Крепление на клипсе

Системные требования

Операционная система
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10

Награды

台灣精品獎

Taiwan Excellence
Taiwan


Информация о заказе

64GB
  • TS64GDPB60A

Если вы уже разрешили использование файлов «cookie», вы можете отозвать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

Если вы уже отклонили использование файлов «cookie», вы можете дать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

How can we help you?

Body Cameras

DrivePro™ Body 60

Transcend's DrivePro Body 60 body camera features a compact camera unit tethered to a control unit, allowing for a wide variety of attachment options. Tailor-made for public safety professionals, the rugged and highly responsive DrivePro Body 60 allows high-definition evidence collection and wireless data previews and transfers.

Share

Sony high-sensitivity image sensor

The DrivePro Body 60 features Sony sensor to capture high-resolution images with superb, rich color even in low light. Images are highly detailed with low noise and excellent balance between light and dark areas.

Tethered camera unit

The DrivePro Body 60 is composed of a control unit tethered to a compact camera unit that can be securely mounted on shoulder harnesses or helmets, making it a solid choice for filming in the dynamic environments public safety officers work in every day.

Bluetooth and Wi-Fi connectivity

Designed to work with Transcend's DrivePro Body App, the DrivePro Body 60 supports both Bluetooth for basic setup and switching modes, and Wi-Fi connectivity for live streaming of videos on iOS and Android mobile devices.

Long battery life

The DrivePro Body 60 comes with a high-capacity Li-Polymer battery, allowing up to 10 hours of recording on a single charge. This allows police and other professionals to record over a full shift.

Note: Battery life may vary based on environmental conditions and operation settings.

GPS/GLONASS receiver

The DrivePro Body 60 has a built-in GPS/GLONASS receiver for geotagging videos and images. With the exclusive DrivePro Body Toolbox, users can view their route on a map display during video playback, making it easy to establish when and where an event occurred.

Rugged and durable design

The DrivePro Body 60 is built to withstand harsh environmental conditions, making it ideal for outdoor recording. It is IP67 rated, offering full protection against dust and water. It also meets rigorous US military drop-test standards for shock resistance.

Note:
The DrivePro Body 60 was tested under controlled laboratory conditions and given a rating of IP67 under IEC standard 60529. Splash, water, and dust resistance are not permanent conditions and resistance may decrease as a result of normal wear. Product must be clean and dry before use. Liquid damage not covered under warranty.

Capacious storage

The DrivePro Body 60 has 64GB eMMC storage built in, enough to store up to 16 hours of Full HD 1080P video, and DDR3 cache memory, which can hold up to 2 minutes of video.

Vibration alerts

Reminds users of recording in progress every one minute.

Buffering mode

Captures crucial footage while saving on storage space.

Loop recording

Allows the body camera to overwrite old video files with new ones.

Team sync

One body camera enters recording mode from buffering mode, and other cameras in the same group automatically enter recording mode as well.

Bluetooth wakeup

One body camera enters recording mode, and other cameras in the same group automatically enter recording mode from off status.

TAA compliance

Transcend’s DrivePro Body products are compliant with Trade Agreements Act (TAA).

DrivePro Body Toolbox

Transcend's DrivePro Body Toolbox is exclusively designed for the DrivePro Body series. It features a user-friendly interface that allows users to securely manage recorded videos and snapshots on Windows PCs. In addition, users can adjust settings for both the Toolbox and the DrivePro Body device, format internal storage, and upgrade the body camera's firmware via the Toolbox.

Multifunctional docking station

Exclusively designed for the DrivePro Body 60, Transcend's TS-DPD6N docking station offers a complete camera management, charging, and data upload solution. The six-port docking station has two Ethernet ports, a LAN port for administrative setup, and a WAN port for simultaneous data upload while charging.

Available accessories

The DrivePro Body 60 comes with all needed accessories for deploying the main unit and the camera unit. Transcend also provides a wide range of accessories for separate purchase, including a 360° rotating clip, a Velcro holder, a magnetic mount, and a MOLLE mount.

Specifications

Appearance

Dimensions (Max.)95.9 mm x 52.2 mm x 24.9 mm (3.78" x 2.06" x 0.98")
Camera Dimensions (Max.)61.3 mm x Ø22 mm (2.41" x Ø0.87")
Weight (Max.)167 g (5.89 oz)

Interface

USB Type
  • 3.5mm plug to USB Type A
Connection Interface
  • USB 2.0

Storage

Capacity
  • 64GB internal memory

Hardware

Viewing angle130° (diagonal)
ApertureF/2.8

Power

Battery Life (Fully Charged)10 hour(s)
Power Supply (Max.)
  • Input: AC 100V-240V, 50-60Hz, 0.4A
  • Output: DC 5V / 2A

Format

Resolution
  • Full HD 1080P
Frame Rate30 fps
Video Format
  • MP4 (H.264)

Operating Environment

Operating Temperature-20°C (-4°F) ~ 65°C (149°F)
Storage Temperature-25°C (-13°F) ~ 70°C (158°F)
IP RatingIP67

Warranty

Certificate
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • NCC
  • MIC
Warranty
  • Two-year Limited Warranty
Warranty Policy
  • Please click here for more information about the Transcend Warranty Policy.
  • Drop test is based on U.S. military drop-test standards MIL-STD-810G 516.6, and performed in non-operating state. This does not guarantee the invulnerability of this product under any circumstances. More information about Transcend's MIL-STD test can be found here.

Package

Package Contents
  • Full unit
  • Belt pouch
  • Adhesive mount
  • Clip mount

System Requirement

Operating System
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10

Order Information

64GB
  • TS64GDPB60A