Автомобильные видеорегистраторы

DrivePro™ 50

Представляем самый компактный видеорегистратор Transcend DrivePro 50 — автомобильный видеорегистратор, в котором присутствует только самое необходимое. Исключительное качество изображения, в том числе, при низкой освещенности, потоковая передача видео на устройства под управлением iOS и Android, компактный дизайн и вошедшая в комплект поставки карта памяти High Endurance — в Transcend DrivePro 50 реализовано все, что вы ожидаете от автомобильного видеорегистратора.

Круглосуточная работа

DrivePro 50 оснащен объективом с большой диафрагмой (ƒ/1.8) и способен автоматически подстраиваться под различные условия освещения, точно фиксируя все детали текущей дорожной обстановки, вне зависимости от времени суток, в том числе, номерные знаки автомобилей. Угол обзора камеры видеорегистратора составляет 130°, а его Full HD-матрица позволяет записывать четкое и плавное видео с частотой 30 кадров/сек и разрешением 1080p.

Воспроизведение видеозаписи в реальном времени

Благодаря бесплатному приложению DrivePro, доступному для устройств под управлением iOS и Android, и встроенному адаптеру Wi-Fi, пользователи DrivePro 50 могут изменять настройки видеорегистратора, а также осуществлять потоковую передачу, воспроизведение и загрузку видеозаписей с помощью мобильных устройств под управлением iOS или Android. Благодаря этому вы получаете удобный доступ к видеозаписям событий и, при необходимости, сможете передать их правоохранительным органам и страховым компаниям.

Экстренная запись критически важных свидетельств

В случае столкновения встроенный G-сенсор DrivePro 50 от Transcend зафиксирует удар и немедленно начнет экстренную запись. Режим экстренной записи позволяет защитить от удаления текущие видеоролики, а также запись критически важных секунд непосредственно перед ударом. Вы также можете вручную активировать режим экстренной записи, нажав красную кнопку на боковой панели устройства.

Бесплатная загрузка ПО DrivePro Toolbox

ПО DrivePro Toolbox от Transcend отличается удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим сортировать видеозаписи по имени файла, дате записи и группе. Вы можете выбирать и воспроизводить видеоролики, записанные DrivePro, без необходимости устанавливать отдельные кодеки. ПО также включает функцию снятия снимков экрана, идеально подходящую для предоставления информации о происшествиях страховым компаниям или в полицию для последующего урегулирования претензий.

Узнать больше

Карта microSD включена

Автомобильный видеорегистратор DrivePro 50 поставляется в комплекте с картой памяти Transcend на основе высококачественной флеш-памяти NAND, и протестированной в суровых условиях окружающей среды.

Характеристики

Внешний вид

Размеры (макс.)55 mm x 58 mm x 31.15 mm (2.17" x 2.28" x 1.23")
Вес (макс.)49 g (1.73 oz)

Интерфейс

Тип USB
  • Автомобильный адаптер mini USB для прикуривателя
Интерфейс подключения
  • USB 2.0
Интерфейс сети
  • Wi-Fi 802.11n

Аппаратная часть

Угол обзора линзы130° (по диагонали)
ДиафрагмаF/1.8

Рабочая обстановка

Рабочая температура-20°C (-4°F) ~ 65°C (149°F)
Температура хранения-25°C (-13°F) ~ 70°C (158°F)
Входное напряжение12V ~ 24V
Выходное напряжение5V / 1A
Примечание
  • Не производите никакие операции с видеорегистратором DrivePro во время вождения.
  • Если прикуриватель в Вашем автомобиле продолжает поддерживать напряжение после отключения двигателя, отключите DrivePro из разъема когда двигатель выключен или во вреям простоя, чтобы уменьшить ненужное энергопотребление и предотвратить поломку.

Формат

Разрешение
  • Full HD 1080P
Частота кадров30 fps
Формат видео
  • MOV (H.264)

Гарантия

Сертификат
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • NCC
  • MIC
  • KC
Гарантия
  • Двухлетняя Ограниченная Гарантия
Условия гарантии
  • Здесь можно найти дополнительную информацию об условиях гарантии Transcend.
  • Гарантия Transcend не распространяется на последствия неправильной эксплуатации изделия, в том числе:
  • Использование автомобильного адаптера питания стороннего производителя
  • Модификация продукта
  • Эксплуатация продукта в недопустимых температурных условиях

Упаковка

Комплект поставки
  • Полный комплект
  • Карты памяти microSD
  • Крепление
  • Автомобильный адаптер для прикуривателя
  • Гарантийная карта
  • Краткое руководство пользователя

Системные требования

Операционная система
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10
  • OS X Mountain Lion 10.8.2 или более поздней версии
  • Linux Kernel 2.6.38 или более поздней версии
Поддерживаемые карты памяти
  • 8 ГБ
  • 16 ГБ
  • 32 ГБ
  • 64 ГБ
  • 128 ГБ
Примечание
  • В дополнение к прилагаемой карте microSD, мы рекомендуем надежные microSD карты Transcend или карты на основе памяти типа MLC, для обеспечения наилучшей.
    • 16/32 ГБ надежная карта microSDHC (TS16GUSDHC10V / TS32GUSDHC10V)
    • 64/128 ГБ надежная карта microSDXC (TS64GUSD350V / TS128GUSD350V / TS64GUSDXC10V)

Награды

台灣精品獎

Taiwan Excellence
Taiwan


Информация о заказе

16GB
  • TS16GDP50M Крепление на присоске

Если вы уже разрешили использование файлов «cookie», вы можете отозвать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

Если вы уже отклонили использование файлов «cookie», вы можете дать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

How can we help you?

Dashcams

DrivePro™ 50

Introducing Transcend's most compact dash camera yet--the DrivePro 50--a car video recorder that does away with everything except the essentials. With exceptional picture quality and low-light performance, live-streaming to iOS and Android devices, compact design, and High Endurance memory card included, Transcend's DrivePro 50 has everything you want in a dash camera.

Share

24/7 Guardian

Featuring a large ƒ/1.8 aperture and high-quality camera lens, the DrivePro 50 can automatically adjust to different lighting conditions to capture all details of an incident, including license plates, during either daytime or nighttime. The camera also integrates a wide 130° viewing angle and a Full HD imaging sensor for clear and smooth 1080P (30fps) recordings.

Real-time footage playback

Powered by the free DrivePro App--available for both iOS and Android devices--the DrivePro 50 is built with wireless connectivity to allow you to stream, play back, and download videos, or adjust settings directly from your iOS or Android device. This means ease of access to video evidence for reporting incidents to law enforcement and insurance companies.

Emergency recording for critical evidence

In the event of a collision, the the built-in g-sensor in Transcend's DrivePro 50 will detect the impact and instantly trigger emergency recording mode. This prevents overwriting of the recording made of the critical moments leading up to the accident. This feature may be manually activated by pressing the red button on the side of the unit.

Free Download of DrivePro Toolbox

Transcend's DrivePro Toolbox features a user-friendly interface that can sort videos by file name, record date and group. You can select and play videos recorded by the DrivePro without the need to install separate codecs. The tool also includes a screenshot function, which is perfect for reporting incidents to insurance companies or police for claims settlement.

MLC-based microSD card included

Transcend's DrivePro 50 is bundled with a Transcend 16GB High Endurance memory card built with top-tier MLC NAND flash chips, providing consistent long-life durability and endurance.

Specifications

Appearance

Dimensions (Max.)55 mm x 58 mm x 31.15 mm (2.17" x 2.28" x 1.23")
Weight (Max.)49 g (1.73 oz)

Interface

USB Slot
  • mini USB
Connection Interface
  • USB 2.0
Netwrok Interface
  • Wi-Fi 802.11n

Hardware

Display
  • 2.4" color TFT LCD
Viewing Angle for Lens130° (diagonal)
ApertureF/1.8

Operating Environment

Operating Temperature-20°C (-4°F) ~ 65°C (149°F)
Storage Temperature-25°C (-13°F) ~ 70°C (158°F)
Input Voltage12V ~ 24V
Output Voltage5V / 1A
Note
  • Do not operate the DrivePro dashcam while driving.
  • If the lighter socket in your car continues to provide power after the engine is switched of, unplug the DrivePro when the engine is off or idling to reduce unnecessary power consumption and prevent malfunction.

Format

Resolution
  • Full HD 1080P
Resolution (Rear)
  • -
Frame Rate30 fps
Video Format
  • MOV (H.264)

Warranty

Certificate
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • NCC
  • MIC
  • KC
Warranty
  • Two-year Limited Warranty
Warranty Policy
  • Please click here for more information about the Transcend Warranty Policy.
  • Transcend's warranty does not apply to the improper usage of product, including the following conditions:
    • Use of a non-Transcend car adapter
    • Product modifications
    • Use of product in abnormal temperatures

Package

Package Contents
  • Full unit
  • High Endurance microSD memory card
  • Car mount
  • Car lighter adapter
  • Warranty card
  • Quick Start Guide

System Requirement

Operating System
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10
  • OS X Mountain Lion 10.8.2 or later
  • Linux Kernel 2.6.38 or later
Memory Card Supported
  • 8GB
  • 16GB
  • 32GB
  • 64GB
  • 128GB
Note
  • We strongly recommend the use of MLC- based memory cards to reach the optimal recording performance as dash cameras require extensive read/write. Using TLC-based memory cards on your car video recorder might result in unstable performance.
  • In addition to the bundled microSD card, we recommend Transcend’s High Endurance microSD card to ensure the best recording performance.
    • 16/32GB High Endurance microSDHC card (TS16G/32GUSDHC10V)
    • 64GB High Endurance microSDXC card (TS64GUSDXC10V)

Awards

台灣精品獎

Taiwan Excellence
Taiwan


Order Information

16GB
  • TS16GDP50M Suction Mount