Hubs

HUB5C

USB-хаб Transcend 6-в-1 HUB5C с симметричным разъемом типа Type-C имеет интерфейс USB 3.1 Gen 2, обеспечивающий невероятно высокую скорость передачи данных, что делает это устройство идеальным дополнением для смартфонов, планшетов, ноутбуков, iPad Pro 2018 или MacBook, которые оснащены интерфейсом Type-C. Тонкий и легкий USB-хаб с интерфейсом Type-C и поддержкой функции Plug-and-Play отличается простотой подключения и без лишних хлопот позволяет повысить продуктивность пользователя. Он допускает подключение различных периферийных устройств, таких как мыши, клавиатуры, флэш-накопители USB, внешние жесткие диски и портативные твердотельные накопители, а также предоставляет возможность напрямую считывать с помощью настольного компьютера или других портативных устройств карты памяти microSD или SD, извлеченные из цифрового фотоаппарата. Два порта Type-C обеспечивают возможность одновременно подзаряжать подключенное устройство и копировать с него данные.

6-в-1

Благодаря наличию двух портов USB-C для реализации быстрой зарядки и передачи данных, а также двух портов типа USB-A и слотов для установки карт SD и microSD, хаб Transcend 6-в-1 с разъемами Type-C позволяет с легкостью расширить функциональность смартфонов, планшетов, ноутбуков, MacBook или iPad Pro 2018, оснащенных интерфейсом USB Type-C. Это первый представленный на рынке продукт c интерфейсом USB 3.1 Gen 2, который поддерживает скорость передачи данных до 10 Гбит/с, и разъемом Type-C.

Передача данных на максимальной скорости

Transcend HUB5C с разъемом Type-C оснащен интерфейсом USB 3.1 Gen 2, который позволяет передавать данные со скоростью до 10 Гбит/с* в обе стороны.

*При тестовом подключении портативного твердотельного накопителя Transcend ESD350C скорость передачи данных составляла до 1000 МБ/с.

USB Power Delivery обеспечивает мощность до 60 Вт при зарядке по технологии pass-through

HUB5C оснащен другим типом порта Type-C* с поддержкой зарядки USB PD (Power Delivery) по технологии pass-through с мощностью 60 Вт. К порту можно подключить зарядное устройство ноутбука или использовать устройства типа power bank с поддержкой USB PD.

*Только для электропитания. Данный порт не поддерживает подачу питания на подключенные устройства или передачу данных.

Подключи и работай

Transcend HUB5C имеет два дополнительных порта USB Type-A с поддержкой стандарт USB 3.1 Gen 1, позволяющие подключать флэш-накопители USB, внешние жесткие диски, портативные твердотельные накопители и другие периферийные устройства, такие как мышь, клавиатура или вентиляторы с питанием по USB. Наслаждайтесь возможностью легкого и быстрого подключения периферийных устройств!

Два слота для карт памяти

Также HUB5C может служить кард-ридером для карт памяти типа SD (UHS-II) и microSD (UHS-I) со скоростью передачи данных до 285 МБ/с и до 95 МБ/с соответственно при использовании карт памяти Transcend*. Чтобы после съемки сразу получить доступ к отснятым материалам с персонального компьютера, необходимо лишь извлечь из цифровой камеры карту памяти.

*Скорость может варьироваться, в зависимости от аппаратного и программного обеспечения компьютера, к которому подключается накопитель, а также от характера нагрузок и его емкости.

Компактное и простое в использовании устройство

HUB5C настолько тонок, легок и компактен, что вы постоянно можете носить его с собой — идеальное решение для работы и отдыха.

Характеристики

Внешний вид

Размеры103.5 mm x 44.9 mm x 12.3 mm (4.07" x 1.77" x 0.48")
Вес51 g (1.80 oz)

Интерфейс

Входной интерфейс
  • USB 3.1 Gen 2
  • USB Type-C
Выходной интерфейс
  • Слот для microSD карты (UHS-I)
  • Слот для SD карты (UHS-II)
  • USB Type-C (USB 3.1 Gen 2)
  • USB Type-C (Макс. 60W Power Delivery)
  • USB Type-A x2 (USB 3.1 Gen 1)

Рабочая обстановка

Рабочая температура0°C (32°F) ~ 50°C (122°F)

Питание

Выходная мощность5V/0.9A от USB порта
Входная мощность
  • Max./ от адаптера
  • Max. 20V/3A из PD порта

Гарантия

Сертификат
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • KC
Гарантия
  • Двухлетняя Ограниченная Гарантия
Условия гарантии
  • Здесь можно найти дополнительную информацию об условиях гарантии Transcend.

Системные требования

Операционная система
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10
  • Mac OS X 10.2.8 или более поздней версии
  • Linux Kernel 2.6.30 или более поздней версии

Информация о заказе

  • TS-HUB5C

Если вы уже разрешили использование файлов «cookie», вы можете отозвать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

Если вы уже отклонили использование файлов «cookie», вы можете дать свое согласие в любой момент времени. Дополнительные сведения можно найти в документе «Положение о файлах «cookie». Изменить настройки

USB 3.1 Hubs

HUB5C

Transcend's 6-in-1 USB Type-C Hub HUB5C comes with a reversible USB Type-C connector equipped with the USB 3.1 Gen 2 interface to allow for amazing data transfer rates, a perfect complement to your new Type-C mobile, tablet, laptop, iPad Pro 2018, or MacBook. Characterized by its easy expansion and plug-and-play functionality, the slim and lightweight Type-C hub boosts you work productivity without adding any burden. You can connect peripherals such as mice, keyboards, USB flash drives, external hard drives or portable SSDs, or take out the SD or microSD card as soon as you finish taking a photoshoot and read files directly from your laptop or mobile devices. Two Type-C ports allow you to charge your devices and transfer data at the same time, making everything twice as easy!

6-in-1 expansion

Transcend's 6-in-1 USB Type-C Hub expands the capabilities of your new Type-C mobile, tablet, laptop, MacBook or iPad Pro 2018, featuring two USB-C ports for speedy pass-through charging and data transfer respectively, two USB-A ports, an SD card slot, and a microSD card slot. It is the first in the market to utilize the USB 3.1 Gen 2 interface in a Type-C connector, allowing for up to 10Gb/s amazing transfer rates.

Transfer data at next-generation speeds

Transcend's HUB5C is equipped with a USB Type-C port that utilizes the USB 3.1 Gen 2 interface to transfer data both ways at amazing 10Gb/s.*

*When tested with Transcend's ESD350C portable SSD, the port allows for data transfer rates at around 1000MB/s.

USB Power Delivery for 60W pass-through charging

The HUB5C comes with another Type-C port for 60W USB PD (Power Delivery) pass-through charging. You can connect your laptop manufacturer's charger to the port, or use a power bank that supports USB PD.

Plug and play

Transcend's HUB5C offers another two USB Type-A ports equipped with the USB 3.1 Gen 1 interface, allowing you to connect USB flash drives, external hard drives, portable SSDs, or other peripherals such as mice, keyboards, or USB-powered fans. Enjoy instant plug-and-play fun now!

Double card slots

The HUB5C also serves as a card reader for SD (UHS-II) and microSD (UHS-I) memory cards. After taking photos with your camera, you can simply take out the memory card and instantly access files from your personal computer!

A hassle-free complement to fit neatly anywhere

The HUB5C is so slim, lightweight, and portable that you can easily carry it around with you with no fear of its adding any extra burden, ideal for business and for leisure.

Specifications

Appearance

Dimensions103.5 mm x 44.9 mm x 12.3 mm (4.07" x 1.77" x 0.48")
Weight51 g (1.80 oz)

Interface

Input Interface
  • USB 3.1 Gen 2
  • USB Type-C
Output Interface
  • microSD Card Slot (UHS-I)
  • SD Card Slot (UHS-II)
  • USB Type-C (USB 3.1 Gen 2)
  • USB Type-C (Max. 60W Power Delivery)
  • USB Type-A x2 (USB 3.1 Gen 1)

Operating Environment

Operating Temperature0°C (32°F) ~ 50°C (122°F)

Power

Output Power5V/0.9A from USB port
Input Power
  • Max./ from power adapter
  • Max. 20V/3A from PD port

Warranty

Certificate
  • CE
  • FCC
  • BSMI
  • KC
Warranty
  • Two-year Limited Warranty
Warranty Policy
  • Please click here for more information about the Transcend Warranty Policy.

System Requirement

Operating System
  • Microsoft Windows 7
  • Microsoft Windows 8
  • Microsoft Windows 10
  • Mac OS X 10.2.8 or later
  • Linux Kernel 2.6.30 or later

Order Information

  • TS-HUB5C

You have already accepted cookies, but you may still revoke your consent at any time. Please see more details at Cookie Statement. Change Settings

You have already rejected cookies, but you may still give your consent at any time. Please see more details at Cookie Statement. Change Settings